овсяный био кисель

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Гламур

{links}



Техника



Недвижимость

Строительство

Растениеводство

РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта

» » » » Байки из «инета» - обзор трех самых популярных интернет-страшилок

Байки из «инета» - обзор трех самых популярных интернет-страшилок  

Байки из «инета» - обзор трех самых популярных интернет-страшилокПрирода человека такова, что мы видим что-то таинственное и необъяснимое даже там, где этого нет. Простые страхи приобретают поистине небывалые формы, когда чей-нибудь нездоровый ум смешает их безобидными вещами. Смех смехом, но кто-то после этого с опасной начинает смотреть на предложение играть бесплатно игровые аппараты вулкан. Как-то так и появились объекты этой статьи. Перед вами несколько городских легенд о видеоиграх, ставших почти что классикой интернета. Правда это или нет - сейчас разберемся...

"Покемоны - спонсор вашего самоубийства"

Открывает этот парад сказок на ночь игра Pokemon Red & Blue (GameBoy, 1996). Безобидная игрушка, ставшая культовой классикой, совмещала в себе приключения и некое подобие тамагочи. Но беда пришла откуда не ждали. Один из уровней игры, "Лавандовый Город", был ничем иным как кладбищем покемонов. Но и это еще не все! Тема уровня, как утверждает легенда, имела некие звуковые тона, которые провоцировали детишек к суициду. Да-да, пара нот могла заставить несмышленыша выйти в окно (или сделать больным на голову, буквально). Как бы то ни было, легенда широко известна и весьма популярна в сети.

Отбросив всю мистификацию (вроде призрака в спектрограмме мелодии), стоит сказать, что легенда имеет под собой прочный, словно СССР при Горбачеве, фундамент. Да, аккурат к середине 90-ых в Японии наблюдался резкий скачок по числу добровольных уходов на тот свет. Страна Восходящего Солнца всегда была местом, где к подобным вещам относились "нормально". Причин для суицидов уйма - от проблем со здоровьем до традиционного "как вы меня задолбали". Детская психика, задетая строгими нормами общества (а нормы поведения в Японии всегда были строгими) или иными проблемами, попросту не выдерживала надбавки в виде кладбища маленьких монстриков. Добавим сверху музыку, которая радости в жизни точно не добавляет, и мы получаем результат. Вообще, это не первый такой случай. Сериал "Покемоны" также свалил несколько юных зрителей благодаря световым эффектам, вызывавшим эпилептические припадки.

"Polybius и люди в черном"

Другая интернет-легенда рассказывает о таинственном игровом автомате. Случилось оное в Портленде, штат Орегон (фанаты Гравити Фоллз, ликуйте). Автомат просто появился в нескольких игровых залах города. Сама игра была классической для того времени аркадной стрелялкой: игрок должен стрелять по врагам на экране и уклоняться от вражеских атак. Все бы ничего, да вот только геймеры стали плохо себя чувствовать: то припадок случиться, то головка заболит, а то и вовсе чердак съедет. Слухи о суицидах не подтвердились. Спустя какое-то время автоматы забрали какие-то ребята в деловых костюмах. Сомнений нет - правительство экспериментирует над своим народом!

Сразу стоит заметить, что легенда не только старая (1981), но и крайне популярная: не каждая такая история найдет свое место на Википедии. Что же до самой истории, то пара реальных оснований у нее имеются. Во-первых, тогдашние аркадки частенько снабжались визуальными и звуковыми эффектами, которые могли дурно сказаться на здоровье юного геймера. Случаи были, пусть и не такие поэтичные (без луж крови и самоубийств). Как-никак, это вам не китайские мастера по WOW - американским детишкам и пары часов у такого автомата хватало за глаза. Ну, а во-вторых, люди из ФБР устраивали простые проверки на наличие нелегальных автоматов. В интернете можно отыскать информацию о закупке как машин, так и комплектующих для них, причем, все это именно в Портленде 1981-го.

"Беспощадный Berzerk"

Еще один автомат-убийца, но уже из "не вымышленной" вселенной. Из-за этого не ждите каких-то долгих и ярких излияний на тему мистицизма: реальность куда прозаичнее. Сама игра была выпущена в 1980 году силами Stern Electronics для аркадных автоматов и представляла собой обычную стрелялку с видом сверху. Инцидент произошел в октябре 1982. Восемнадцатилетний Питер Бурковски вошел в игровой зал и начал выбивать весь дух из игры - юноша дважды попал в списки лидеров. Спустя пару секунд он умер от сердечного приступа. Надо ли говорить, что случай был просто вопиющим! Газеты пестрили громкими заголовками об игре-убийце. Ходили слухи о том, что счет Питера оканчивался тремя шестерками, что и убило его. И все это не просто так - это был первый в истории случай смерти от видеоигр.

Как я и говорил в начале, не ждите каких-либо громких разоблачений. Реальность куда проще. Восемнадцатилетний Питер за 15 минут игры заработал не только два рекорда, но и одну остановку сердца. Разоблачение уже произошло, причем очень давно - в статье "Death of a Video Gamer" того же года. Кардиолог Роберт Элиот провел ряд опытов, которые показали довольно пугающие результаты. Действительно, в момент судорожной долбежки по кнопкам организм человека переживает не малые нагрузки. Говоря проще, если постараться пробежать какой-нибудь Dark Souls за один присест, можно и здоровье свое подорвать. Что же до самого Питера, то врачи осмотрели тело парня, обнаружив признаки сердечной недостаточности. Другими словами, Бурковски мог скончаться и во время серьезного экзамена, от переизбытка "нервов".











АВТОР: Лариса Аушева


Опубликовано в категории: publ / ОБЩЕСТВО / Интернет | Просмотров: 1 601 | Добавил: Usenko | Дата: 27-09-2017, 22:46 | Комментариев (0) | Источник: ChelNews.com








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика
PR-CY.ru
Яндекс.Метрика